Моему ребёнку годик. Занимаеться действительно дольше 10 минут не удаётся. Быстро пропадает интерес. Главные занятия у нас - это книги серии "Школа семи гномов", всякие кубики, мячики. пирамидки, вкладыши. Ещё очень любит книгу " Энциклопедия малыша. Моя первая книга", там много картинок, сгруппированных по темам: фрукты, овощи, техника, животные севера, домашние животные и т.д. Вот её подолгу сидим листаем, я всё объясняю, показываю, какие звуки издают животные, чем питаются. и т.д.
Недавно приобрели логический теремок. Нам, конечно, пока рановато, я сама все манипуляции проделываю, но ребёнку очень нравится наблюдать. Он очень удивляется, когда фигурки зверей то появляются из дверцы, то снова исчезают в отверстие сверху. Думаю, потом будет сам открывать-закрывать замочки ключиками, подбирать нужный и т.д.
Я занимаюсь с ребёнком не круглый день, ведь есть ещё другие дела: и дом прибрать и папу накормить нужно. И, честно говоря, меня очень это гнетёт. Постоянно преследует чувство, а вдруг я что-то недодам своему ребёнку, не разовью его способности и так далее. Книги почитаешь, посмотришь обучающие видео в интернете и складывается ощущение, что я вообще ничего для своего ребёнка не делаю, столько там насоветуют, что это просто нереально воплотить в жизнь. А ещё занятия у нас не систематизированные, то есть когда есть время у меня и когда у ребёнка хорошее настроение, тогда и занимаемся. Знаю, что это плохо, но пока не могу исправить свою привычку.
А ещё у меня такой вопрос, может кто подскажет выход. Ребёнок всё в рот тащит. Соответственно мы практически не рисуем и не лепим ((( по мне дак это огромное упущение. Пустышку ребёнок не признает. А как только дашь фломастер, краску или тесто для лепки – сразу в рот. Сколько всего этого съедено… Как быть и что делать??? Игры с фасолью и пр. соответственно у нас тоже не выходят.